Первая статья посвященная ветке Fight

Ответить
Аватара пользователя
Timj
Гость
Гость
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 01 май 2009, 02:17
Игра: DOTA2
Ник: DJmajor
Откуда: Челяба
Контактная информация:

Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Timj » 23 июл 2011, 10:23

Битва - символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью.
Fight - сильная атака в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысит выживаемость в ближнем бою. [hr]

Fight

Изображение


*Сочетание с веткой adamant позволит совмещать в персонаже высокие показатели защиты и атаки и поможет выжить в самой критической ситуации.

*Сочетание с веткой vocation позволит вам незаметно подобраться к противнику, либо мгновенно сократить с ним дистанцию для начала атаки. А также поможет увеличить выживаемость в бою за счет высокой вероятности увернуться от атаки.

*Сочетание с веткой romance позволит увеличить эффективность атаки и защиты за счет использования бафов.




=Активные умения=


Взмах полумесяца

Изображение

Наносит врагу 78~84 физического урона.

1. Шанс нанести критический удар умением выше в 5 раз.
2. Шанс перевести внимание врага на себя увеличен в 3 раза.
3. [Комбо: цель лежит] Урон возрастает на 90%.

__________________________________________________

Нарастающий удар

Изображение

Наносит 58-64 физического урона и на 3 секунды делает врага беззащитным.

1.Беззащитная цель, не способная избежать урона.
2.[Комбо: цель в стане] Сбивает с ног
3.Есть 25% шанс мгновенного отката умения.

__________________________________________________

Смерч

Изображение

Пролетает вперед, словно смерч, нанося 99-112 физического урона.

1. Этого умения нельзя избежать, увернуться, отразить щитом.
2.[Комбо: цель беззащитна] Парализует на некоторое время.

__________________________________________________

Скорость света

Изображение

На 20 секунд увеличивает скорость атаки на 37% и шанс уворота на 14%.
__________________________________________________

Нападение

Изображение

Быстро сокращает дистанцию с противником, наносит 93-103 физического урона и вводит в состояние шока на 1 секунду.
Невозможно использовать умение во время обездвиживания.

1. [Комбо: цель на расстоянии] 1 дополнительная атака.
__________________________________________________

Убийственный удар

Изображение

Наносит сильный физический удар на 149~171 урона, возможен критический удар на х4 урона.

1.[Комбо: цель парализована] Отбрасывает цель и увеличивает урон на 120%.
2. При атаке увеличивает шанс критической атаки втрое.

__________________________________________________

Раскол земли

Изображение

Мощный удар по земле, наносит 136~163 физического урона и уменьшает на 5,2 секунды скорость бега противника на 50%.

1.[Комбо: когда цель лежит] Урон возрастает на 100%.
__________________________________________________

Разорвать оковы

Изображение

Убирает эффекты обездвиживания и уменьшения скорости бега, и на 20 секунд персонаж становится к ним невосприимчив.
__________________________________________________

Лассо

Изображение

Кидает лассо, подтягивая цель к вам, цель будет атаковать вас в течение 3х секунд.
__________________________________________________

Торнадо

Изображение

Наносит противникам вокруг персонажа 213-241 физического урона и на 2 секунды сбивает врагов с ног.
__________________________________________________

Побег

Изображение

На 30 секунд скорость атаки персонажа увеличивается. После каждого полученного урона атака персонажа повышается на 5%.
__________________________________________________

Неприрывные атаки

Изображение

Попытка атаковать 3 раза. Атакует каждый раз после нанесения 50 физического ущерба, если последняя атака проходит успешно, то цель падает.



=Пассивные умения=


Тренировка с оружием

Изображение

При использовании оружия ближнего боя увеличивает физическую атаку на 13%.
__________________________________________________

Физическая контратака

Изображение

Есть шанс выставить оружие для отражения атаки.
__________________________________________________

Улучшенное владение двуручным оружием

Изображение

Увеличивает скорость атаки с двуручным оружием на 11%.
__________________________________________________

Улучшенное владение парным оружием

Изображение

При использовании парного оружия успех атаки увеличивается на 7%.



Источник - http://www.goha.ru/c/archive/item/3/624806.html

Аватара пользователя
Pend0s
Гость
Гость
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 16 май 2009, 02:50
Игра: SC2 Dota2
Ник: Pendos
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Pend0s » 23 июл 2011, 19:00

Если честно, нихера не понял monk42

Аватара пользователя
Timj
Гость
Гость
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 01 май 2009, 02:17
Игра: DOTA2
Ник: DJmajor
Откуда: Челяба
Контактная информация:

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Timj » 24 июл 2011, 07:57

Если я правильно помню , один из снимающих видео в 3 збт из тестеров русских , был как раз файтером . Так что можно наглядно посмотреть если не понимаешь :)
ДО 4-х лет я думал что мое имя ОТСТАНЬ.

- А как Вы поняли, что Вы Бог?
- Молился и понял, что разговариваю сам с собой.

Да хватит уже играть во всякое говно (с)
Народные приметы:
С Родиона начинаются ступка и метели: Пришёл Родион — поимеет мужика в загон! Родион тепло гонит вон.
Мой сборник видосов

Chili
Гость
Гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:26
Игра: WOT
Ник: hoginfog
Откуда: Москва, Ульяновск

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Chili » 24 июл 2011, 12:01

удочка. тп, стан
какойто полутанк (агрит на ся) полуубийца. ну там вроде еще 2 ветки можно добавить. что получается ваще хз

Аватара пользователя
Timj
Гость
Гость
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 01 май 2009, 02:17
Игра: DOTA2
Ник: DJmajor
Откуда: Челяба
Контактная информация:

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Timj » 25 июл 2011, 19:59

Информация о ветке Magic - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=625667
ДО 4-х лет я думал что мое имя ОТСТАНЬ.

- А как Вы поняли, что Вы Бог?
- Молился и понял, что разговариваю сам с собой.

Да хватит уже играть во всякое говно (с)
Народные приметы:
С Родиона начинаются ступка и метели: Пришёл Родион — поимеет мужика в загон! Родион тепло гонит вон.
Мой сборник видосов

Chili
Гость
Гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:26
Игра: WOT
Ник: hoginfog
Откуда: Москва, Ульяновск

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Chili » 29 июл 2011, 15:51

а вот и про лукаря появилось http://forums.goha.ru/showthread.php?t=628226" target="_blank.
Ветка Wild

Distotion
Гость
Гость
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:49

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Distotion » 06 авг 2011, 15:05

де ветки васясинов??? monk29

Аватара пользователя
Логан
Гость
Гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 18:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Первая статья посвященная ветке Fight

Сообщение Логан » 07 авг 2011, 14:00

одна масса только, это печалько :(

Ответить